.

Как назвать сайт?

Возьмем область компьютера и сетевых технологий ("computing and Internet business"). Проект "Host Then Profit" (ГВО) был создан относительно недавно, причем, в числе его основателей такие легендарные на Западе личности как М. Филсем, Р. Бронсон, С. Эванс. Название проекта включает в себя две магистральных области - "бизнес" ("business", "finance") и "обслуживание бизнеса" (business service), отражая таким образом, наличие комплексных услуг. И действительно, проект ГВО славится своим функционалом и возможностями: тут тебе и e-mail-marketing и video-audio-marketing и promo-tools, и даже конструкторы сайтов и блогов. "Все в одном". Охватывая несколько ниш и работая в весьма низком ценовом сегменте ("базовый" комплект стоит всего 10 долл. США в месяц). ГВО стало мощным и узнаваемым ресурсом, с которым работают крупные сетевые проекты (нередко тех же личностей, которые являются "де факто" представителями ГВО). 
Или другой проект - "Plug-In-Profits". Несмотря на то, что в нем визуально и ассоциативно фигурирует слово "profit" (прибыль, доход), но немногие видят в указанном словосочетании ассоциации с "плагинами" - цифровыми кодами для продвижения сайтов. Таким образом, название проекта можно трактовать как "продвижение и доход". Также две области (хотя и тоже опосредованно связанные) фигурируют в названии. Автор проекта - С. Эванс (как мы ранее отмечали, один из авторов проекта ГВО). Или проект "GSNIPER", автор которого, на наш взгляд, самый гениальный представитель сетевого бизнеса (по крайней мере, за последние 10 лет) Д. Браун. Название проекта отражает технологии попадания сайта на верхние позиции Google (поэтому и Google sniper). Из названия следует, что продвижение сайтов идет именно через механизмы Гугл (определены маркетинговые технологии), и, более того, в нем содержатся рекомендации, следуя которым можно получить самые высокие позиции одного из самых авторитетных поисковиков мира (целевые приоритеты и масштаб возможного дохода).
Что же у нас? Как мы уже говорили, в России присутствует более креативный подход при названии проекта, хотя, как нам представляется, отечественные бизнесмены сильно проигрывают, либо весьма неопределенно отражая в названиях свою нишу, либо делая это несколько вульгарно. И А. Виноград со своим проектом "Инфоклуб-74", и Д. Печеркин с "Имхопартнером". Проект А. Слободенюка "Баксонет" (хороший по сути) весьма проигрывает в имиджевой составляющей: то ли "баксов нет" (автор учит, что делать, чтобы их не было, что ли), то ли "баксы не..." (об этих проектах можно почитать у нас на сайте в разделе "Партнеры"). 

 И тут дело не в менталитете. А в том, что в России пока не сформировалась нишевая культура сетевого бизнеса. То, что давно оговорено на Западе, в России еще только создается. Поэтому и получается, что каждый на свое горазд. Но мы с вами живем в интересное время, когда рынок еще только создается. Так что - наблюдайте. И учитесь у Запада. 

 

Ваша, команда "Free Of Charge"

Три простых шага...


Теги: free of charge, запад, мы, ниша

Цитата
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Статус:
  • Комментариев: 0
^
online casino with mac
<a href="http://online-slots.party/">free casino slots</a>
video poker online com
double diamond slots no download
best bonus casino firepay online

Добавить комментарий

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Об авторе проекта:

Александр Баринов - информационный аналитик, автор множества интернет-проектов. В своих статьях и заметках опирается лишь на свой личный опыт и собственные исследования.

Ниша-Тестер

Ниша-Тестер

Мультики

Мультики

Как бросить курить

Как бросить курить